Структура и органы управления

2.1 Администрация школы

Базовая школа:
МБОУ «Новобобовичская СОШ»

Директор Родионова Ирина Петровна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 
Горовая Альбина Ивановна
Педагог-организатор Ракунова Елена Михайловна
Социальный педагог Артикуленко Анастасия Михайловна

2.2 Общественные органы управления

Положение о педагогическом совете
Положение об управляющем совете
Положение об ученическом совете
Положение о Президентском Совете
Положение о Родительском комитете
Положение о конфликтной комиссии
Положение о структурном подразделении (филиале)
Положение о филиале_Титульный лист

Филиал:
Старовышковский филиал Новобобовичской СОШ
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 
Мамедова Татьяна Шамилевна

Социальный педагог Аграновская Елена Александровна

Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель Учреждения (директор), который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.

В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников образовательной организации, педагогический совет.

Общее собрание работников образовательной организации
— осуществляет общее руководство учреждением, представляет полномочия трудового коллектива. Решения Общего собрания образовательной организации, принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения администрацией, всеми членами коллектива.
В состав Общего собрания входят все работники МБОУ «Новобобовичская СОШ». 
На заседание Общего собрания приглашаются представители Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и государственного управления. Лица, приглашённые на собрание, пользуются правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления, участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.

Педагогический совет
-определяет направление образовательной деятельности, перспективы развития учреждения, способствует совершенствованию воспитательно-образовательного процесса в соответствии с требованиями современной науки и передовой практики. Принимая основные направления деятельности в организации образовательного процесса, в т.ч. и дополнительных услуг, Педагогический совет тем самым определяет их предложение на рынке образовательных услуг. Педагогический совет взаимодействует с органами самоуправления  по вопросам функционирования и развития учреждения, вносит предложения по содержанию, способам, системе средств воспитания и обучения, режиму своего функционирования в системе самоуправления.