«Точка роста» — Мероприятия

27.04.2022
Внеклассное мероприятие по химии «Свойства воды. Определение среды почвенного раствора.»
Обучающие подготовили почвенную вытяжку, наносили её на предметное стекло, определяли среду раствора с помощью универсальной индикаторной бумаги.


17.03.2022
Занятие по программе дополнительного образования «ЭКОДОМ».
Выполнение практической работы «Оценка экологического состояния почвы по кислотности солевой вытяжки».

15.02.2022
Урок физики в 10 классе.
Выполнение сборки цепи для исследования закона Ома для полной цепи.

19.01.2022
Занятие по программе дополнительного образования «ЭКОДОМ». Выполнение практической работы «Изучение степени запыленности воздуха в различных местах пришкольной территории» (лабораторная часть).

23.12.2021
Внутришкольное мероприятие в рамках Недели математики и физики.

Учащиеся 6 и 7 класса знакомятся с робототехническими наборами.
На фото собранный ранее робот-манипулятор «Клещ» и набор, ждущий своих будущих конструкторов- сборщиков.

18.11.2021
Видеофрагмент урока биологии в 5 классе.

14.10.2021г.  Педагоги  Центра образования естесственнонаучной направленности «Точка Роста» нашей школы приняли  дистанционное  участие  в областном семинаре по теме «Создание условий для функционирования центров «Точка роста» в рамках реализации федерального проекта «Современная школа».

Форум педагогов «Точек роста», «Кванториумов» и «IT-кубов» Центрального федерального округа

21- 23  сентября во Владимире состоялось пленарное заседание форума «Кванториум», «IT-куб», «Точка роста»: инфраструктура нацпроекта «Образование» для развития способностей и талантов детей»  с целью обмена опытом и обсуждения практических вопросов образовательной деятельности центров «Точка роста», «IT-куб» и детских технопарков «Кванториум», организованный ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России».
Педагоги регионов Центрального федерального округа съехались на него, чтобы обменяться опытом и обсудить практические вопросы. Во Владимире собрались 250 делегатов из 17 регионов округа, ещё порядка 4 тысяч их коллег участвуовали в форуме виртуально, в онлайне. Педагоги обменивались опытом и обсуждали практические вопросы образовательной деятельности  центров «Точка роста», «IT-куб» и детских технопарков «Кванториум» в регионах ЦФО. 

Форум стал площадкой для повышения квалификации, сотрудничества и комплексного взаимодействия всех педагогических работников образовательных организаций, создаваемых в рамках нацпроекта «Образование».

Изучаем набор программирования моделей инженерных систем.
Учимся писать программы-скетчи на С для управления моделями инженерных устройств.

Собрали схему на монтажной плате. Плата Arduino ATMega 2560.
Зажигаем и гасим светодиодную сборку.

7-сегментный светодиодный индикатор с общим катодом в работе.

Пробуем запрограммировать пьезодинамик. С помощью встроенного потенциометра №2 регулируем частоту издаваемого звука.

Веселое занятие!
Cкоро планируем запуск Робота. На данный момент тестируем отдельные узлы и делаем отладку будущего скетча- прошивки робота. Управление планируется пультом по ИК-связи и через Bluetooth со смартфона.

Осваиваем новое оборудование лабораторий Точка Роста.

Мы открылись!
16 сентября 2021г. в нашей школе состоялось официальное открытие центра «Точка роста».
В церемонии открытия принимали участие представители отдела образования г. Новозыбкова и Новозыбковского округа.
Традиционную красную ленту перерезал начальник отдела образования г. Новозыбкова и Новозыбковского округа Резников Геннадий Лазаревич. Были проведены мастер-классы по физике и биологии с участием учителей Третьякова Н.В., Галановой А. М. и обучающимися 8 и 11 классов.


РЕМОНТ ЛЕТОМ 2021
1)Лаборатория физики (кабинет информатики по совместительству)

2)Лаборатория биологии и химии
13.04.2021 состоялась Космическая лабораторная работа.
В нашей школе в Л/Р участвовали 8 и 11 классы.
Ребята измеряли массы тел с помощью рычажных весов.
После тренировочных заданий учащиеся измеряли плотность и рассчитывали массу
сначала модели Земли, затем и самой Земли.
Хочется отметить, что идея использовать модель Земли в виде  песочно-земляной сферы с металлическим шариком внутри сомнительна, т.к. не дает правильного представления о настоящей плотности Земли. Слишком много допущений и погрешностей.  Ведь при создании такой модели нужно хотя-бы грубо соблюсти относительные размеры металлического «ядра» и  самой модели.
В результате полученный результат (см. фото) вызывает много вопросов вроде: почему полученное значение плотности (2361 гк/м3) почти в 2 раза меньше, чем ожидается (5153 кг/м3).

У старшеклассников работа началась аналогично, т.е. с измерений.
После этого был предложен альтернативный способ измерения массы Земли:
с использованием математического маятника и закона всемирного тяготения.
После всех произведенных расчетов вышло, что масса планеты Земля составляет
5,8 * 10 (+24) кг, что недалеко от истинного значения 5,97 * 10 (+24) кг.
На выполнение лабораторной работы было отведено чуть менее двух уроков.
Все основные задания были выполнены.

——————————————————
В понедельник, 12 апреля две группы обучающихся  нашей школы (7-8) и (9-11 кл.) примут участие в мероприятии Всероссийского масштаба: 

Продолжительность лабораторной работы ‒ 108 минут (столько длился первый полет человека в космос).Лабораторная работа ориентирована на две категории обучающихся: 7–8 и 9–11 классы.   
Подробности здесь.

с 02 по 09 апреля 2021 года среди обучающихся нашей школы 
проводится онлайн-викторина, посвященная 60-летию первого полета человека в космос.
12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на корабле «Восток-1» совершил первый полет человека в космос.
Более 30 человек нашей школы прошли тестирование. Ожидаем результатов на официальном сайте викторины. Желаем всем творческих успехов!